Кто скрывается за пакетами с «Лидской» мукой?

Новости

БлинчикиДумаю, все мы любим пышные бабушкины блинчики и пирожки. Можно догадаться, что не были бы они такими аппетитными без главного продукта их приготовления, а именно, — муки. «Минская»,  «Лидская», «Гаспадар», «Уладар»…так можно перечислять до бесконечности. Каждый из нас отдаёт предпочтение своей муке, но не все знают, что объединяет этот замечательный продукт. А объединяет их не что иное, как бумажные пакеты, в которых она стоит себе спокойно на полочках в магазинах.Если точнее, то не сами пакеты, а компания, которая их выпускает. За всеми этими красивыми и яркими обёртками стоит целая команда специалистов: от дизайнеров до самых обыкновенных рабочих, которые день и ночь, не покладая рук, трудясь в поте лица, изготавливают эти самые пакеты. Для каждого продукта разрабатывается свой индивидуальный дизайн.Продукция "Суперпак Компани ООО"А зовётся эта дружная команда «Суперпак Компани ООО» — одна из самых крупных организаций в Беларуси, которая специализируется на изготовлении бумажных пакетов. Мука – не единственный продукт их работы. Сахар, соль, различные кондитерские изделия и даже строительные материалы – всё это мы можем увидеть в магазинах. Более того, в последнее время на  рынке металлообработки стала распространена услуга гибка листа.

Расскажу маленький, но полезный секрет. Покупая что-либо из продуктов, упакованных в бумажные пакеты «Суперпак Компани», нужно обязательно обратить внимание на обратную сторону пакета. Там должен быть логотип компании, который выглядит так:
Логотип "Суперпак Компани ООО"

P.S. Это в ваших же интересах. Потому что в наше время даже мука бывает поддельной:)



16 комментариев по теме “Кто скрывается за пакетами с «Лидской» мукой?

  1. Очень рекламненький матерьяльчик! Надо отправить в Лиду, для проведения PR-кампании, там будут рады.

  2. просто интересно поспорить с самыми умными!:):

    больше не экспИриментируйте со шрифтами:)

  3. ну и что мне с того, что над пакетами с мукой работают дизайреры, а?
    бла-бла-бла…. дизайнеры хорошие, производители молодцы… и т.д. и т.п.
    но меня это мало волнует
    прикольно, да?

    ой, а пОкеты бывают без логотипов и мука поддельная. ужОСС, люди! зовите на помощь…

    аффтар, поищите темы поважней, чем упаковка муки. Всем на нее правда пофиг

  4. ты что, с пресс-релиза все списала?
    а смысл? опасайтесь контрафактной муки?
    материал УГ. как, впрочем, и оформление

  5. Покупайте только с логотипом упаковщика, потому что те, кто подделывают, забывают его напечатать…

    Что за бред?

  6. Первые постовые. Они уже теряют девственность. *растроганно сморкается в занавеску*

  7. А вообще я из названия сначала подумал, что статья об подделках муки, у тут бац — пакетики))))

  8. Я знаю, что не понравилось! Забыли кое-что! Самое главное, ну то, чем читателя завлекают… ЗАГОЛОВОК!!! Он должен быть написан в поле для заголовка, а не в самом тексте! Свёрстано отвратно.
    «а именно — муки.» Запятую после «именно»
    В названии «Лидская» в кавычках, а в тексте названия всех производителей — без.

  9. Мдя… Что-то мне вообще ничего в этой статье не понравилось… Совсем ничего.

  10. Как это гламурненько выделять шрифт красненьким!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *