«Школа PR» распахнет свои двери в пятый раз

Завтра в Институте журналистики БГУ в 18.00 в аудитории 313 пройдет первое занятие “Школы PR” в 2012 году.  Главной темой обсуждения станет интернет и PR, что такое SMM и SEO, а также какие существуют различия в данных понятиях.  Приглашенные специалисты доступным языком растолкуют присутствующим труднообъяснимые понятия.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Маркетинг в социальных медиа (англ. Social Media Marketing, SMM) — раскрутка в интернет сообществах (форумах, блогах). Активность посетителей блогов и высокая скорость распространения «вброшенной» информации дает возможность успешного применения действий по продвижению. Главной особенностью продвижения SMM и SMO, в отличие от SEO-оптимизации, является то, что комплекс работ направлен на заинтересованного пользователя с предоставлением качественного контента.

Всего же в данном учебном году это занятие станет пятым по счету.  Первый семинар пятого сезона “Школы PR” прошёл 2 ноября 2011 года и собрал полную аудиторию (некоторым пришлось даже слушать выступление стоя).  Перед слушателями выступали студенты 4 курса Института журналистики БГУ специальности «информация и коммуникация». Встреча проходила в стиле «студенты-студентам» и темами первого занятия были «Что такое PR?» и «PR вокруг нас!».  Об успехе данного мероприятия можно судить по тому факту, что среди присутствующих находились как студенты младших курсов, так и абитуриенты, а также публика представляла не только БГУ, но и другие вузы Минска (БГУИР, БНТУ, БГЭУ, МГЛУ, БГМУ).

Предыдущий этап – четвертый“Школы PR” нес в себе задачу рассказать, как же провести PR-мероприятие, а главной изюминкой данных встреч является присутствие практикующих специалистов, которые делятся собственным опытом с начинающими PR-специалистами.

1 занятие. 2 ноября 2011 года, тема: «Что такое PR?» и «PR вокруг нас!»

2 занятие. 16 ноября 2011 года, тема: «Целевые аудитории PR. Кейс по эффективному взаимодействию с аудиторией». Встреча с PR-специалистом.

3 занятие. 30 ноября 2011 года, тема: «Как общаться с журналистами? Что такое PR-тексты и как правильно их подготовить?». Приглашенные гости: Наталья Крашевская (Интерфакс) и Дмитрий Умпирович (СБ).

4 занятие. 14 декабря 2011 года, тема: «Что называют классическими мероприятиями, а что – неклассическими? Как организовать PR-мероприятие?».

5 занятие. 15 февраля 2012 года, тема: «PR в интернете».

Всего же за один учебный год планируется 8 встреч. Все они проходят в здании Института журналистики БГУ по адресу Кальварийская, 9, ауд. 313 и начинаются в 18.00. Добро пожаловать!

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *