PR-кветка 2013. День второй. PRиоденься!

Ярмарка проектов

Второй день студенческого форума «PR-кветка» начался с самого главного: ярмарки проектов. Участники, жюри и слушатели разделились на два блока: коммерческий и социальный. Так же официальный твиттер-аккаунт пиар-форума разделился на два хэштега: #prkvetka_kom (коммерческий блок) и #prkvetka_soc (социальный блок) для удобства ведения трансляции из каждого блока.

Ребята представляли самые различные проекты! От продвижения минского и брянского антикафе до рекламы биомороженого, от рекламы шоколадного ателье до продвижения дрифтинга в Беларуси, от рекламы сбалансированного питания до рекламы швейной литовской компании, от раскрутки металл-группы до пиара школы макияжа.


Самые интересные проекты по мнению «Веб-журналиста».

Коммерческий блок

Проект студента БГЭУ Михаила Тимошинина- Шоколадное Ателье «Shocos» — единственное в Беларуси, Михаил заявил: «Человек на 80% состоит из воды, остальные 20 мы заполним шоколадом!» Молодой человек лентой-метром измерял девушку на предмет того, сколько в неё влезет шоколада. За основной инструмент продвижения Михаил предлагал взять сарафанное радио.


Мы не можем не отметить студентов экономфака БГУ. Они выступили с проектом рекламы биомороженого, которое ребята предлагали продавать не только в магазинах, но и в аптеках! Ребята рекомендовали есть по одному рожку мороженого в день, Ирина Владимировна Сидорская мороженое попробовала и одобрила. Угоститься мороженым смогли не только члены жюри, но и участники конференции.


Девушки из Литвы прибыли к нам на конференцию, чтобы представить свой проект советского бренда «Lelija» — самая большая компания по пошиву одежды в Литве. Порадовало то, что девушки были единственными, кто не только предлагал продвигать свой проект посредством социальных сетей, но и разместить информацию в википедии.

«Атлант – М Сухарево» (официальный представитель фирмы фольцваген в Беларуси) вручил специальные призы трем самым интересным на их взгляд проектам. Но представители компании пришли к нам не только для вручения призов, но и для поиска оригинального пиар-сотрудника в свою компанию! (своё резюме вы можете отправить на почтовый ящик info@atlant.com).

Социальный блок

Тем временем в соседней аудитории участники представляли социально значимые проекты. Шоколадом нас не кормили, зато Владислав Скобля, студент Института журналистики БГУ, принес цветные карандаши и черно-белых бумажных героев мультфильма «Смешарики». Пока слушатели разукрашивали мультяшек, Владислав представил свой проект «Одинаковоразные».Он рассказал про актуальную проблему: отношение общества к инвалидам.


Ребята из Гомельского Государственного Технического Университета имени П.О. Сухого представили свой интересный проект: экономика бесплатного на примере сувенирной продукции ГГТУ им. Сухого. Они предлагали купить ручку и блокнот с символикой университета за ту сумму, которую покупатель считает нужной. «Экономика бесплатного – экономика будущего», — считают ребята.


А гости из Вильнюса рассказали о ..посещении кладбищ! Умершие живут в наших сердцах, но за могилами ухаживать нужно. « «Посещение кладбищ» — самый экстравагантный проект », — поделились мнением твиттеряне.

Наверное, самой большой неожиданностью как для участников, так и для руководителей форума стал визит ректора Белорусского государственного университета Сергея Владимировича Абламейко и директор Института журналистики Сергея Валентиновича Дубовика.

PRиоденься! Мастер-классы, модные личности, проекты и организации

После ярмарки проектов началась, пожалуй, самая полезная часть форума. В трех аудиториях 12 разных человек проводили мастер-классы. Конечно, корреспондентам «Веб-журналиста» не удалось побывать на всех. Мы расскажем о двух мастер-классах, на которых нам удалось побывать.

«Идеальный сотрудник или как не профукать испытательный срок». Советы от Егора Малыженкова, pr-директор Labs Publicity Group (тезисно).

«Поздравляем! Вы прошли испытательный срок и приняты на работу». Что делать нужно, а что не нужно для того, чтобы услышать эти заветные слова?


-Быть пунктуальным. Пунктуальность — самое главное понятие менеджмента.
-Инициатива наказуема! Не надорвитесь, думайте на шаг вперед.
-От работы дохнут кони…Ну а вы – бессмертный пони. P.S. но только на первое время
-Нет проблем, есть пути решения. «Я не знаю, как это сделать, но я думаю, что можно вот так и так».
-Показывайте результат. Хоть какой-нибудь, но результат!
-Ненавязчиво держите руководство в курсе своих успехов
-Не жалуйтесь коллегам. Это так или иначе дойдет до руководства
-Если вам не ставят дедлайн – спросите сами. Ставьте сроки и выполняйте их!

Студентам, которые проходят практику, а также молодым специалистам Егор посоветовал знакомиться с коллективом, не смотря на то, какое время им предстоит в нем работать.

«Чего всё-таки не хватает в Минске?» Сергей Сахаров и Яся Королевич-Картель, портал «Citydog». (тезисно) 

Своими мыслями о Минске, своём сайте, и о том, чего же всё -таки не хватает городу, поделились главные редактор и редактор раздела «Еда».

— «Минск – город героев. Да, да. Не герой, а героев!»
— «Минск сам по себе – просто здания, просто дороги. Он ничего не представляет из себя без людей».
— «На нашем сайте особой популярностью пользуется публикация «Один день из жизни мусорщика». Тема не сказать, чтобы оригинальная, но интересная».
— «Люди сами себе слабо представляют, что они белорусы».
— «Если мы не выйдем на самоокупаемость, мы закроем проект».
— «Минску не хватает еды, не тележек с мороженым, а уличной еды, в европейском понимании. Минску не хватает Европы!»

Кристина Горбач, Алёна Маркович, Ольга Жуковская

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Кристина Горбач

Студентка специальности журналистика (менеджмент средств массовой информации) Института журналистики БГУ.

PR-кветка 2013. День второй. PRиоденься!: 193 комментария

  • 31.03.2013 в 21:55
    Permalink

    Ребята, милый, скажите, вы что…тупые ..или как? Зачем спорить, кто лучше на журфаке? Все мы учимся в одном месте на нормальных условиях. И уже в зависимости от нашего таланта, обстоятельств станем теми, кем можем. Нет, я скажу проще: да всем насрать, кем мы станем в будущем..Это всё ваша зависть, понты… вы для себя старайтесь, а не засирайте других… а если вы долбанутые на голову, то это уже ваши проблемы…лучше бы читали побольше и занимались саморазвитием

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 31.03.2013 в 21:58
    Permalink

    +100.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 31.03.2013 в 23:27
    Permalink

    Уважаемые коллеги (если можно так назвать)!
    Сейчас отвечу на многочисленные вопросы, которые были подняты касательно специальности инфоком.
    Наш форум — это отличная площадка для молодых ребят найти клевые места для практики и для будущей работы. Не буду голословной, перейду к примерам компаний: Модум, Белавиа, Артокс, IPR, Belarus, TDI Group, Хайникен… В этом году одного парня уже пригласили в Атлант-М Сухарево.
    Кроме того, наши выпускники (2013 года) работают в ЮНФПА, Родной стороне, Общественном доме прессы, Федерации Баскетбола, Атлант М, Белвидеоцентре…
    В целом же, около 90% инфокома на 4 курсе (сужу по моей специальности) уже работает по специальности. Да, в том числе корреспондентами на ОНТ, БТ, СТВ. Такими показателями не могут похвастаться никакие другие группы (сужу по своей параллели).
    К тому же (опять, исходя из личного опыта) многим представителям иных специальностей на практике не хватает тех знаний, которых дают инфокомовцем на занятиях, на проф.мастерстве и которые мы получаем сами, организовывая такое масштабное мероприятие, как ПР-форум.
    Учитесь и работайте, а не тратьте время на выяснение, кто лучший.

    С удовольствие отвечу на все ваши вопросы!
    С уважением, орагнизатор форума PR-кветка-2013

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 31.03.2013 в 23:40
    Permalink

    Всем тем, кто сказал, что организация форума — днище 🙂 Ребят, сделайте что-то подобное по масштабу и позовите нас 🙂 Мы тоже умеем опускать в анонимных комментах. Хотя, если нам понравится, то мы с радостью скажем вам об этом лично! Мы не спорим, мы не идеальны, задержка с началом открытия и закрытия — мы ждали приглашённых артистов и присутсвия высоких гостей, которые также хотели посмотреть на мероприятие. Претензии к кофе-бреку необоснованные. Мы специально сделали его закрытым, чтобы не кормить весь журфак. Места литовцам отдавали не мы (организаторы), а жюри. Ещё претензии?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 31.03.2013 в 23:40
    Permalink

    девочка красивая

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 01.04.2013 в 1:12
    Permalink

    Ребят, а как бы то,что инфоком имеет еще специальность-журналист,ничего?)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 01.04.2013 в 1:15
    Permalink

    Видно, журфак не был ЦА пиар-кветки)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 05.04.2013 в 20:54
    Permalink

    bymaer,
    чем выше показатель отказов, тем ниже сайт в поисковой выдаче. Соответственно, если websmi входит в топ по многим запросам и имеет с этого посещения, значит у него поведенческие факторы лучше, чем у других сайтов по этому запросу, а соответственно и качество материалов. Твой довод по этому вопросу некомпетентен.

    Кстати, я блондинистый мальчик с вэба. Работаю по специальности и зарабатываю достойные деньги, мой одногруппник тоже отлично устроился, периодически отдыхает в Тайланде, да и вообще вся группа работает, а ведь мы ещё студенты. Такого даже в БГУИРе нет. Инфоком в каком-то плане интереснее, но вэб — это безусловно самая доходная специальность.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 06.04.2013 в 18:53
    Permalink

    Веб-технологии — двигатель нашего мира. Как бы там что что не говори.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.04.2013 в 20:37
    Permalink

    Вступили организаторы кветки — вебы прикусили свои длинные языки) Ожидаемо.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.04.2013 в 21:03
    Permalink

    Слышь, ротик прикрой, малышь! В нете все такие крутые, а в жизни ангелочки. Ты смотри, скоро договоришься, пизды отхватишь от 1 потока и будешь в нете ныть, что тебя плохие мальчики ни за что побили.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.04.2013 в 22:17
    Permalink

    Ребят, соберитесь и сделайте свой форум. И обсуждайте на нем, что хотите. Вложите денег, сил, спите в течение полугода по четыре часа в сутки, посидите на телефоне все свободное время, попытайтесь еще поучиться в перерывах работы над форумом. Давайте. А потом получайте право срать на наш форум с высокой колокольни.
    Мы собрались и сделали этот форум. Никто не запрещает другим специальностям сделать тоже самое. Тролить — дело нехитрое.
    Благодаря этому форуму, в который вложено непомерно сил, мы и находим наши крутые работы. Потому что знаем, в какую сторону нам двигаться. Потому что у нас отличные преподаватели, потому что у нас есть форум, который учит нас из года в год. Мы делаем себя сами. И не завидуйте. Вы тоже можете сделать себя сами.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.04.2013 в 0:15
    Permalink

    Лично я поступала на журфак. Узнав, что здесь обучают и Pr в том числе, с удовольствием захотела совместить. И да, сейчас работаю журналистом, что не мешает всей душой любить pr. Мне 22, а не сорок, и я хочу понять, чем я действительно хочу заниматься, побывав по обе стороны баррикад. Некоторые тут очень гордятся зарплатой-Таиландом-островами. Но у многих просто завышено ЧСВ. Пока ни у одного из вас нет достаточного опыта, в том числе и у организаторов форума, чтобы объективно оценить уровень. Для этого, в частности, и приглашались дяди с тугими кошельками,знающие, как зарабатывать деньги. Они остались довольны, в отличие от всезнающих студентов. Искренне надеюсь, что у многих еще даёт о себе знать юношеский максимализм. С возрастом должно пройти. Чем дольше я работаю, тем критичнее отношусь сама к себе, тем легче признаю свои ошибки и прощаю чужие. Так что давайте простим организаторам мелкие ошибки на фоне больших достижений, девушки пол года бесплатно пахали не ради славы и не ради денег.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *