Якко Столкер: “В Беларуси мне запомнились три вещи: зелень, цены и гостеприимство” — в Минске стартовал Фестиваль Open

19 июня в «Президент-отеле» открылся III Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга Open.

IMG_0286

Мероприятие продлится до 21 июня и включит в себя 3 этапа.

«Open your world»: Конкурсная программа — презентации работ участниками, их защита перед членами международного жюри.

«Open your mind»: Конгресс — проведение научно-образовательных семинаров и мастер-классов от мировых гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга.

«Open your heart»: Гостевая программа — посещение примечательных мест Беларуси.
Инициатором и организатором Фестиваля Open выступила группа компаний SATIO.IMG_0284

IMG_0297

IMG_0328

IMG_0308

IMG_0311

Фестиваль открыла председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова. Она рассказала про роль брэндинга в создании и развитии туристических дестинаций.IMG_0340«Siberia forever» — так назвал свое выступление директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) Григорий Померанцев. В нём он раскрыл географическое, климатическое, культурное разнообразие и туристические возможности Сибири.     IMG_0353

IMG_0354

IMG_0292

В перерывах между выступлениями гости фестиваля могли перекусить печеньем с кофе.

Оригинальным оказался спич участника из Нидерландов Якко Столкера, который презентовал свою тему «Новый маркетинговый и территориальный брендинг» на английском языке. Голландец акцентировал внимание на приоритетности мнения потребителя. А на вопрос: «С чем у вас ассоциируется наша страна?» он ответил, что больше всего ему запомнились зелень, цены и гостеприимные люди.IMG_0314

IMG_0346

IMG_0389Также зрители увидели презентации  проектов от директора по маркетингу ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФИКС» Ирины Ивановой, креативного директора брэндинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding) Дмитрия Пёрышкова, руководителя команды CityBranding  Василия Дубейковского, директора по глобальной стратегии компании Bloom Consulting (Мадрид) Гонзало Вилара, генерального директора Tel Aviv Global Хайлы Орен, управляющего партнёра группы Stas Marketing Андрея Стася и основателя дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming Михаила Губергрица.

В этом году на суд международного жюри заявили 32 проекта. Лучший проект будет объявлен в субботу 21 июня.
Подробнее с программой Фестиваля вы можете ознакомиться здесь.
Авторы: Анна Кулакевич, Никита Авраменко и Игорь Королев.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *