В 1952 году Сифанский завод локомотивов и подвижного состава успешно скопировал первый китайский паровоз «Освобождение», и история неспособности Китая производить локомотивы закончилась. Это начало всего для китайских поездов.
В 1958 году Китай начал производство тепловозов. Первый «Дракон» был успешно изготовлен на Даляньском заводе локомотивов и подвижного состава, имитируя двигатель внутреннего сгорания с электроприводом Т3 бывшего Советского Союза.
Этот этап показывает, что Китай уже имеет возможность самостоятельно разрабатывать поезда
В октябре будет сдана в эксплуатацию Китайско-Лаосская железная дорога, в сентябре в Лаос отправятся железнодорожные локомотивы и электропоезда.
Это современный китайский поезд, который сильно отличается от предыдущих изменений, что также свидетельствует о том, что Китай быстро развивался в последние годы и наладил очень хорошие связи с соседними странами
.