Внимание! Все ушли на Сапу и Блогун…

blogun Вниманию авторов учебной Интернет-газеты WebSmi.by! Недавно нами с Admin’om было принято решение монетизировать проект.

Что это значит? – Это значит, что теперь Ваш материал может быть немного отредактирован без предварительного уведомления.

Как это? – Например, нам дали заказ – в статье разместить ссылку на сайт производителя стиральных порошков «Ariel». Я, Soul, или Александр Александрович в статье о скейтбордах добавляют строчку: «…К сожалению, у нас в стране существует только один скейтпарк. Он находится во Фрунзенском районе по ул. Горецкого, д. 71. А популярность этого экстремального спорта продолжает расти… Ну и, конечно, каждый раз после занятий нужно стирать одежду качественным стиральным порошком …». Слова «стиральный порошок» являются гиперссылкой на сайт заказчика.

Кроме того, возможно, мы просто иногда будем добавлять «Спонсоров» к посту. Тогда авторский материал абсолютно не изменяется, а просто в конце поста добавляется пара «лишних» строчек со ссылкой на веб-сайт заказчика.

«Блогун» — удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка. Всё просто: выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров и услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль.

В общем, будьте готовы к неожиданностям и НИ В КОЕМ случае не «откатывайте» изменения!

Пробуем сотрудничать, в частности, с  проектом «Блогун»

..

Блогун - монетизируем блоги

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Внимание! Все ушли на Сапу и Блогун…: 55 комментариев

  • 24.09.2009 в 12:52
    Permalink

    Вопросы?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 12:54
    Permalink

    если надо,то надо…
    но блин … и опять -реклама…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 12:55
    Permalink

    НАДО — значит надо. Если кто-то против того, чтобы к статье добавляли ссылку, говорите заранее, в комментарии к статье. Но тогда будут репрессии 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 12:56
    Permalink

    Гм…. только не перестарайтесь, а то получится, что статья будет превращаться в полный бред =))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 12:59
    Permalink

    Нет. Максимум — одно предложение. Но будем стараться добавлять ссылку по делу. Все-таки «ионизатор воздуха» в статью про «Францішака Скарыну» не добавишь…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 12:59
    Permalink

    если это будет уместно…то нормально…
    но если статья будет на серьёзную тему, например про болезнь и тд, то реклама-«пейти наши витамины и радуйтесь жизни» будут казаться бредом…
    надеюсь вы это понимаете?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 13:04
    Permalink

    решили баблишко заработать?)))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 13:07
    Permalink

    А в сапу загнать слабо? 😀

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 14:40
    Permalink

    Далай лама, да. Неплохо было бы 🙂

    Клон, до сапы еще доберемся… Пока это освоить надо

    А вообще, посмотреть как это все в действии, можно на http://www.theweblog.net Там и «спонсоры», и «постовые», и врезанные ссылки.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 14:57
    Permalink

    Интересно, интересно, и кто же у вас постовые покупать будет? Уже заказчики есть?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 15:20
    Permalink

    Пока проходит регистрация на сервисе. А завтра будем искать заказчиков… Начнем с малого…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 15:33
    Permalink

    не знаю. ересь какая-то

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 15:48
    Permalink

    Линка, поверь, лучше на этой газете зарабатывать хотя бы … долларов, чем вообще ничего не делать и ездить в Вязынку за свои кровные. А так — заплатят может…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 16:54
    Permalink

    Зарабатывать это хорошо. Главное, чтобы это не повлекло за собой какие-то искажения…. Ну, например. взять тот же материал про мост — тогда надо добавить рекламу стройматериалов? Прикольно, но немного не в тему
    А материал пр то, чем питаются первокурсники — тогда сайты оптовых баз и супермакретов? главное, чтоб оно в тему было
    И именно в этом я сомневаюсь. Что это ВСЕГДА будет в тему. ИМХО
    хотя вам виднее, Сан Саныч знает больше моего.
    Так что поживем — увидим

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:02
    Permalink

    полный бред… как приятно было читать посты, когда газета только открылась теперешними второкурсниками… студенту будет интересен стиральный порошок? или абитуриенты, которые, как это обычно и бывает, на полном попечении родителей будут заинтересованны делать покупки именно в этом гипермаркете, а не в другом?… нуну…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:07
    Permalink

    Нет, это полная чушь!
    Реклама должна идти отдельным блоком, чтобы казалось, будто её можно проигнорировать. Вставлять в текст — попросту аморально!
    Кстати, на сайте по ссылке вся реклама после статьи.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:14
    Permalink

    Говорит Соул: не обязательно реклама будет про стиральные порошки! я просто привел пример. И о добавлении рекламы я буду предупреждать автора заранее.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:21
    Permalink

    хоть в одной печатной газете такое практикуется?!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:28
    Permalink

    Я что-то вообще в приличных интернет-изданиях такого не встречал.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:44
    Permalink

    А как делить, кстати, будете? 😀

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 17:52
    Permalink

    там же написано, Вязанку будут каждый раз штурмовать 😀

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 18:16
    Permalink

    Нет, ну это полный бред! Рекламу нужно не в статью добавлять, а отдельным блоком ставить.

    А еще такой вопрос, Антон, почему для примера выбрана цитата моей статьи? Реклама? ТОгда где ссылка на нее? Сколько я теперь должна? =))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 19:29
    Permalink

    по-моему это глупо! если делать рекламу, хотя бы для отбивки хостинга, делайте ее невидной. попробуйте сапу либо adsense. с вашим посещением по 170 (в среднем ) человек в день. в блогуне вы получите заказы по 0.5 $ с текстом «покер «, «сиськи». или 2 $ -«пластиковые» окна. наберете только ссылочный мусор. и ранжирование упадет в поисковиках.

    =bad=

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 19:32
    Permalink

    баннеры продавайте, а не портите авторский контент!!!!!!! а так он слабоват, а тут еще и это… кто вас читать станет?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 20:45
    Permalink

    duduk, а сейчас что, websmi — это достойный новостной источник?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 20:46
    Permalink

    а студенты это достойная целевая аудитория? =)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:22
    Permalink

    в общем и целом — да.

    Достойная и целевая.
    Четко профилируемая.
    Очень активная.

    Что-то не так?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:22
    Permalink

    В общем, ясно. Типичная наивность новичков в манимейкерстве 😀

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:23
    Permalink

    Кстати, а отчего это пример оформления рекламы убрали?
    Ни одно из правил не было нарушено, между прочим!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:31
    Permalink

    у нас гомофобное государство, если вы еще не заметили. а удаление этого примера — тому большое подтверждение. деградируем… а я думал тут гуманность процветает… 🙁

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:57
    Permalink

    Re: Ioni, SoFuckingSpecial
    Здесь вообще-то обсуждают возможности монетизации. Примеров своих хватает. Давайте ближе к теме и без гостевых постов в обсуждениях.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.09.2009 в 21:58
    Permalink

    большинство высказалось против нововведений, 😀 но решать все ж админам…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 9:20
    Permalink

    только по 0.1$ цену не ставте, это для ГС, тут все прилично, можно 3-5$ за постовый брать.
    и да, это называеся контекстной рекламой 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 11:48
    Permalink

    Прикольно! Посмотрим, что у Вас из этого получится:)

    ПС. Линка, а как Ваше полное имя? Просто очень мне нравится имя Лина! Но чаще всего оно становится сокращением от Ангелины и Эллины:) А у Вас как?:)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 11:59
    Permalink

    У них Лена.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 15:31
    Permalink

    На счет всего… Если получится из этого толк,то будет неплохо… И забавно…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 15:56
    Permalink

    судя по тому, как этот пост со вчерашнего дня редактировался, его авторы еще сами не решили как будут поступать… не легче ли было сначала спросить у читателей о лучшем варианте, а не сразу громогласно заявлять, что будет то да сё, а потом втихаря менять текст изменяя его суть?!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 16:50
    Permalink

    «хоть в одной печатной газете такое практикуется?!» — в печатных газетах нет возможности добавлять гиперссылки. Web-журналистика рулит!!!

    «А еще такой вопрос, Антон, почему для примера выбрана цитата моей статьи? Реклама? ТОгда где ссылка на нее? Сколько я теперь должна? =))» — что под руку попалось… Нет рекламы. Если бы была — я бы ссылку залил. И после редактирования статьи автор ничего нам НЕ должен. (это мы на вас зарабатываем (Гы-гы 🙂 ))

    «В общем, ясно. Типичная наивность новичков в манимейкерстве» — ну как сказать… Я говорил с опытными людьми…

    «Нет, ну это полный бред! Рекламу нужно не в статью добавлять, а отдельным блоком ставить.» — а вот это решать нам. Пример: все тот же theweblog. Когда висели банеры — за месяц было 5 долларов. Постовые — 5-7 долларов за одну ссылку (к одному посту можно добавить 3 ссылки).

    «только по 0.1$ цену не ставте, это для ГС, тут все прилично, можно 3−5$ за постовый брать.
    и да, это называеся контекстной рекламой» — За 0,1 мы и не собираемся позориться 🙂 Примерно 3-5 и будем искать в заказах.

    «На счет всего… Если получится из этого толк,то будет неплохо… И забавно…» — будет очень забавно как я буду искать куда 20-ти долларовую ссылку про нитрид-титана впихнуть… в какую статью…

    «судя по тому, как этот пост со вчерашнего дня редактировался, его авторы еще сами не решили как будут поступать… не легче ли было сначала спросить у читателей о лучшем варианте, а не сразу громогласно заявлять, что будет то да сё, а потом втихаря менять текст изменяя его суть?!» — это немножко подредактировал Сан Саныч. И спрашивать мы если и будем, то у авторов Интернет-газеты… И где суть текста изменена???

    Вроде бы на все ответил…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 17:54
    Permalink

    да.
    Ты, Антошка, молодец.
    А остальным не тошно?
    «Это нам решать».
    Ага-ага.
    Как там у Югов было?
    «Всё умнее»…нет…
    «Все выше..»..нет.
    А, вот, вспомнил! «Величия всё больше, мозгов всё меньше».

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 21:12
    Permalink

    Огромное спасибо, что не добавляли такую ссылку! 🙂 Хотя, зная про Вашу изобретательность, не удивилась, если бы Вы сумели договориться с кафе «У Франциска» (в качестве спонсора, а не писать, что у бедного голодного просветителя не было такой шикарной возможности, как у нас, сходить между лекциями в это кафе и спасти себя от истинно средневекового голода 🙂 ).

    Лично меня контекстная реклама злит! Пример про «Ariel» едва ли не заставил разбить монитор кулаком (гипербола, но все же 🙂 )!

    Но если решили заработать денег, то, на мой взгляд, стоит делать это совсем незаметно в исконном тексте. Читатель решит, что по ссылке найдет дополнительную информацию о предмете заметки, а там … опаньки! реклама. Кто-то заинтересуется, а кто-то разочарованно плюнет (извините, что грубо) и вернется на страничку статьи. Ну а денежки за ссылку в бюджет газеты.

    Можно, конечно, добавлять строку о спонсорах, хотя как потенциальный потребитель рекламы, НИКОГДА в жизни не проходила по ссылкам и не верила роликам на TV. Даже если рекламируют неплохой товар. Лучше найти конкретный интересующий сайт самостоятельно. Тут у каждого свой выбор.

    Однако как хорошо для интернет-изданий, что рекламодатели свято верят в наивность тех, кто потребляет рекламу!.. 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.09.2009 в 23:50
    Permalink

    Barcamper, а че такое? Что тут, разве не свобода слова?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 0:20
    Permalink

    Очень порадовали 3 точки в конце новости! Вероятно, автор хотел сказать, что его все надоели. 🙂
    Я сторонник того, что чужие статьи изменять нельзя. А если и можно, то только с разрешения автора. Это не касается добавления одной-двух строчек в конец темы.
    Монетизация — вещь хорошая. Главное, найти единственные и наиболее правильный способ. Я был бы за беннеры, но посещаемость сайта для них крайне мала. Блогун, наверное, единственное верное решение.
    Время покажет.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 0:20
    Permalink

    Аминь.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 6:30
    Permalink

    Прошу прощения за мой французский, но вообще-то насколько я понимаю, проест websmi -образовательный?

    А как только пойдут деньги, сразу возникнет несколько вопросов, которые надо будет разрешить:

    (1) кому принадлежит авторское право на статью?
    (2) как распределяется гонорар — три постовых в статье будут означать (при всем уважении) 3 цента — какой процент авторских отчислений?

    И не приведет ли это в конце концов к тому, что учить будут не журналистике, а тому, как заработать денег на количестве знаков?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 10:34
    Permalink

    да не парьтесь Вы так… Мне самому интересно как это работает. И всем вебам это будет только полезно. Если не получится — откажитесь от этой идеи.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 14:31
    Permalink

    Кстати да! Если уже на статьях начнут зарабатывать, то нужно будет давать гонорары авторам. А то получается, что вы на чужих статьях деньги делать будете.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 15:55
    Permalink

    В чём-то согласна с ioni. Зарабатывать деньги, конечно, хорошо, но, боюсь, в погоне за ними мы потеряем журналистские материалы
    А хотя, кому будет хотеться писать именно рекламные — вперёд, кому нет — пусть и дальше пытается стать журналистом, а не рекламщиком. Речь не идёт о таком способе, как, например, было у Арсения.
    Но, вообще, будет глупо выглядеть, если в конце материала, в котором раскрывается суть работы гардеробщиц журфака, будет стоять реклама лучшей в мире вешалки… Всегда разждражало это
    Я за баннер. Всё равно какой)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 22:10
    Permalink

    Другими словами монетизацию лучше проводить уже готового проекта.
    Например, когда блог выйдет на заданные параметры посещаемости / популярности / цитируемости.

    Тогда это имеет смысл — а до этого, — просто попытка быстро срубить бабла. Негоже это студенческой газете.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.09.2009 в 22:59
    Permalink

    это называется — большие амбиции

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.09.2009 в 16:48
    Permalink

    От баннера денюжки не заработаешь с нашой посещаемостью.

    Да. И именно благодаря большим амбициям Наполеон чуть не захватил мир. Благодаря таким амбициям — на тут.бу сегодня не 200 человек, а 800.000 в день. Амбиции еще никому не помешали.

    Авторские права… Блин… люди! вы пишите в учебную интернет-газету, а не в комсомолку.

    Писать нам все-равно НАДО. 1 публикация в неделю — НАДО. И вам не пох на то, что в конце статьи (или в середине, может) появится пара предложений?

    Насчет того, что кто-то там никогда по этим ссылкам не ходил: это уже немножко не наши проблемы. Наше дело — дать ссылку. А то, что по ней пойдет\не пойдет читатель — забота рекламодателя.

    Кстати, в этом и выгода — если повесим баннер, сколько человек по нему пройдет? 10-20 в день? Так мы ничего абсолютно не заработаем. Баннеры нужно вешать на сайтах с посещаемостью 5000 уникальных человек в день. А не 200…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.09.2009 в 16:49
    Permalink

    И вообще, пора уже закрывать комментарии к этому объявлению… :\

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.09.2009 в 17:40
    Permalink

    PS. За регистрацию на Блогуне нам дали 1 доллар! — Первая прибыль, с чем вас и поздравляю! 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.09.2009 в 20:54
    Permalink

    Умница. Возьми пирожок.
    Кстати, сколько там сейчас секретарям платят?
    И да, тебе на пиво хватило?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.09.2009 в 21:41
    Permalink

    дело за малым: пусть теперь каждый зарегистрируется по несколько раз и, глядишь, заработаете миллион 😀

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 28.09.2009 в 13:36
    Permalink

    не прокатит. нам дали просто за регитсрацию на сервисе. а региться можно только один раз.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *