«Моя машинка». Студент журфака ездил на эксклюзивной «Волге», пока на нее не упал рояль

Новости

qEbZZ3N8O4s

Дети, я собираюсь рассказать вам удивительную историю. Историю о том, как я купил нашу тачку. Все началось в 2013 году, я еще тогда не был отцом и даже не встретил вашу маму. Я только поступил на журфак БГУ, с третьего раза получил права и захотел приобрести собственную тачку на заработанные гонорары от статей на auto.websmi.by. Когда я пришел на авторынок «Малиновка», то понял, что кроме старой ГАЗ 24-95 болотного цвета я ничего позволить себе не могу, а до этого я пообещал себе, что с малиновки на своих ногах не уйду, взял и купил эту «Волгу». Правда, пешком уходить все равно пришлось, потому что старая развалюха не хотела заводиться и пришлось ее толкать аж до Зеленого Луга, благо нашел короткий путь.

По рассказам прошлого владельца, именно на этой «Волге» сам Леонид Ильич Брежнев ездил на охоту. А еще таких автомобилей было выпущено всего  несколько экземпляров, по специальному заказу партии. «Ух ты, нифига себе» — подумал я. Еще бы, стал обладателем такого эксклюзивного раритета, да еще и отдал за него всего шесть стипендий. В тот же самый момент я решил сделать из этой старой «Волги» настоящую конфетку. Но не стоит забывать, что я все-таки журналист, поэтому уже через несколько часов моя пятая точка начала потихоньку остывать. Шли дни, недели и даже месяцы, а «Волга» продолжала ржаветь у подъезда. Местные гопники сняли покрышки и разожгли из них костер, дворовые детишки отколупали значок и разбили стекла. Пытались даже оторвать руль, но спасибо моему соседу Марату Люсьенычу за то, что напинал им по жопке.

Однажды мне стало больно на все это смотреть. Затолкал «Волгу» в гараж и посвятил целый четверг (все равно были только пары по социологии и философии) копанию под капотом и днищем. Как я уже говорил, мне посчастливилось стать обладателем эксклюзивной модификации ГАЗ 24, которую можно назвать внедорожником: ее кузов находится намного выше над дорогой, чем у обыкновенной легковушки. Я не раз гонял на свое старушке по полесским болотам, однажды даже удирал от гаишников по песчаной дороге после проливного дождя, правда безуспешно. Иногда сталкивался с непониманием владельцев заниженных «приор» в красных мокасинах. В багажнике валялось запасное колесо, я тут же его выкинул, т.к. оно занимало половину места, даже мешок картошки никак не впихнуть было. Передняя подвеска на ГАЗ 24-95 рессорная, тогда как на обычной «Волге» она пружинная. Передний мост имеет сильно выступающие «уазовские» ступичные муфты, чтобы их прикрыть, производителям пришлось сделать оригинальные колесные колпаки (я погуглил).

u4od0_jsjHo

Эта фотография была сделана, когда мы с моей красавицей отдыхали в Ялте. Ветер, море, скалы… Всей этой красоты мы бы не увидели, если бы я не поставил на «Волгу» движок от Renault Laguna вместо проржавевшего родного. На трассе разгонялся аж до 100 км/ч. Однажды удалось на пол корпуса сделать BMW X6, правда, тот ехал на пробитых колесах. Потом ребятки из черной бэхи прострелили колеса и мне, чтобы поменьше выпендривался.

Девочек катать не приходилось. Садиться в «Волгу» они отказывались, наверное потому, что в автомобиль на завышенном ходу тяжело забираться, когда ты на каблуках. Однажды с трудом удалось уговорить девушку покататься: было это в тридцатиградусный мороз, она поскользнулась и сломала ногу, а я предложил ее подвезти до больницы. Потом оказалось, что это был парень.

Alm8OlGxL0E

Немного о технических характеристиках автомобиля. Пока старый двигатель не проржавел, работал стабильно, сутки через двое, но, когда все-таки машина заводилась, звуки коммунистического автопрома были слышны во всех братских республиках. Разгон до «сотни». Он был, этого достаточно, правда в тот момент «убийца дорог» находился на автопоезде. Коробка, скорее даже ящик передач, тугой, зато правую руку прокачал. Расход топлива небольшой, не такой большой, как у танка, к примеру. Бензобак был огромный, мой кормилец, чуть ли не каждые выходные ездил в Польшу, чего только в нем не перевез, разве что не наркотики и оружие. В отличие от багажника, на таможне бензобак не досматривался, а как я все оттуда извлекал, секрет фирмы, подробности на kakyaobmanylbatky.org К слову, о багажнике. В нем я тоже многое перевозил, обычное и необычное, от холодильника до семьи из Средней Азии. На мой вопрос: «Почему в багажнике-то, место в салоне же есть», — ответили, что им так привычнее. Убранство салона было скромное, как в баптистской церкви — пепельница да сломанный спидометр. Из отличительных, несомненно вызывающих восторг, черт «газона» я бы отметил его рвение служить хозяину, как у Грузии перед Америкой. «Волга» тянула, таскала, пахала, иногда в прямом смысле этого слова. Приходилось даже буксировать самолет! Правда, кукурузник, но все же.

WKTL8rpwvd4

История моей ласточки закончилась 8 сентября 2013 года. На ее крышу приземлился рояль, выпавший из вертолета, который перевозил музыкальные инструменты для Белорусской государственной филармонии. «Волга» восстановлению не подлежит, а рояль остался цел. Позже я узнал, что на этом рояле когда-то учился играть Джереми Кларксон.

Но все, что ни происходит, все к лучшему. Ведь если бы «Волга» так скоропостижно не скончалась, я бы никогда не решился с ней расстаться и никогда не купил бы нашу тачку…

Продолжение не следует…

 

Автор: Юрий Антоныч Каменев. Фото: Роксана Бабаяновна Новозвонова

 

 



9 комментариев по теме “«Моя машинка». Студент журфака ездил на эксклюзивной «Волге», пока на нее не упал рояль

  1. Ктулху, а,ну точно)Все время забываю.

  2. Гаврик, внимательнее, автора зовут Юрий! Юрий!!

  3. жизненно, мужик. с моей чайкой такая же фигня произошла\.

  4. Супер! Особенно порадовали фотографии, всё отлично.

  5. Публикация наверняка станет информационной бомбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *